vk
RSS vkfacebook RSS RSS RSS RSS

СОБЫТИЯ

К-446

ИСТОРИЯ ФЛОТА

ВИДЕО: последниий поход К-446
ВИДЕО скачать: последниий поход К-446
ГОСТЕВАЯ КНИГА  | ОБЪЯВЛЕНИЯ  |


Ударная сила флота


Нам пишут

 

 

  10 мощных ядерных бомб
  ТОР экспорт оружия

 

 

  МБР России "Сотка"
  МБР России "Сатана"
  МБР России "Тополь"
  МБР России "Ярс"
  МБР России "Авангард"
  МБР России "Сармат"
  Dropshot план удара в спину...
  ТРПК СН пр. 941 «Акула»

**************

Стратегическая авиация

  ТУ-95 с Х-101 и Х-102

**************

Гиперзвук

  Цирконы России
  Гиперзвук для СУ-57
  Китай Гиперзвук
  США Гиперзвук

**************

Противоракетная оборона

  СПРН России
  С-400, С-500, С-550

**************

СВО

  Ланцеты

История подводных сил России

 

История подводных сил России
Самая большая подводная лодка в мире
Водоизмещение около 50 000 тонн

 

Первые упоминания об устройстве, которые с большой степенью условности можно было бы назвать подводными лодками, относятся к XII веку. Однако все они больше напоминают легенды, чем исторические факты. Удивительно, но одна из первых таких легенд о подводном плавинии связана с древними славянскими племенами, которые использовали при нападении на турецкие города суда, способными погружаться под воду.
   1502 год - Леонардо да Винчи сделал набросок небольшой ПЛ.
   1578 год - англичанин Уильям Бэрн опубликовал книгу, в которой подробно описал подводный аппарат с экипажем на борту.
   1624 год - голландец Корнелиус Ван Дреббель, живший в Англии, построил первую ПЛ, предназначеннуюдля использования в военных целях.
   XVII век принес первые реальные примеры боевого применения ПЛ. В 1776 году одноместная американская ПЛ "Черепаха" сделала попытку атаковать английский фрегат "Игл". Это первая в истории противолодочная операция.
   XVIII век - проявляется растущий интерес к подводному плаваниюи кораблестроению. Этот процес не смог не затронуть и Россию.
   Первую русскую ПЛ предложил построить и построил крестьянин-мастеровой Ефим Никонов. Она вошла в историю как "потаенное судно". Название лодк а получила "Морель". Ефим Прокофьевич Никонов родился в подмосковном селе Покровском на берегу Яузы. Дата рождения (предположительно) - 1690-1695 г.г. Первую русскую ПЛ строили тайно. Закладка "потаенного судна" состоялась 3 марта 1720 г. И вместо названия "Модель" написали "Морель". Постройка шла быстро, но из-за проволочек испытать ПЛ смогли лишь в марте 1721 года. На исправление повреждений и усиление корпуса "Морели" ушло почти два года. Ходом работ интересовался сам Петр I. После нескольких неудач "Морель" была поставлена в амбар под замок, где черех несколько лет она истлела. Каких - либо упоминаний о дальнейшей судьбе Ефима Никонова история не оставила. Но память о смелом изобретателе из народа не умерла. В начале XIX века в Сестрорецке под Санкт-Петербурге на народные пожервтвования былпа построена часовня Святителя и Чудотворца Николая, где по мнению многих и строил своё "потаенное судно" Ефим Никонов.
   ПЛ, построенная К.А. Шильдером через 113 лет, была цельнометаллическая, вооружена пороховыми ракетами, использовался перископ. Могла погружаться на глубину 12 метров. Вооружение - мины и ракеты. Свободный объем лодки равен был 10 кубических метров, что позволяло нахождение под водой до 10 часов. Экипаж - 10 человек. Командиром ПЛ во время испытаний был мичман Н.Р. Жмырёв. С полным основанием именно его можно считать первым офицером - подводником российского флота. Стоимоть постройки ПЛ составила 23 448 рублей. Испытание - 29 августа 1834 года.
   1855 год - ПЛ "Морской черт" В. Бауэра.
   1865 год - Подводная лодка И.Ф. Александровского. Первый командир - капитан- лейтенант Крузенштерн П.П., внук известного российского мореплавателя.
   1883 год - очередная знаменитая веха в истории подводного кораблестроения. С.К. Джевецкий предложил первую ПЛ с электрическим двигателем. С.К. Джевецкий родился в 1843 году в Подольской губернии в знатной польской семье. Сделано несколько проектов ПЛ.
   1900 год - Бубнов Иван Григорьевич, первый конструктор российских боевых ПЛ проектов "Дельфин" (1 ед.), "Касатка" (6 ед.), "Минога" (1 ед.), " Акула" (1 ед.), "Морж" 3 ед.), Барс" (24 ед,)
   1906 год - создан учебный отряд подводного плавания.
   1921 год - подводные лодки типа "Декабрист" Малинина Б.М
   1926 год - подводные лодки типа "Ленинец"
   1930 годы - подводные лодки типа "Щука", "С", "Малютка", "Катюша".




ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВОСТИ О ВАЖНОМ...

 

  • Моя пенсия
  • _____________

  • Ядерный клуб
  • _____________

  • СВО на Украине
  • _____________

     

    Автор сайта - заместитель командира K-446 по политической части капитан 2 ранга Молчанов М.В.
    Программная часть - Гуреев М.А., студент 3 курса МАИ