Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-446

 

vk
RSS vkfacebook RSS RSS RSS RSS

СОБЫТИЯ

К-446

ИСТОРИЯ ФЛОТА

ВИДЕО: последниий поход К-446
ВИДЕО скачать: последниий поход К-446
Content

Контакты


* Ваше имя:
Введите реальное имя, чтобы мы знали как к вам обращаться


* Ваш E-mail:
Введите реальный e-mail адрес, на него вы получите ответ на ваше сообщение


* Тема сообщения:


* Сообщение:

Спасибо за Ваше сообщение!

Будем рады, если Вы станете нашими клиентами!

ГОСТЕВАЯ КНИГА  | ОБЪЯВЛЕНИЯ  |


Ударная сила флота


Нам пишут

 

 

  10 мощных ядерных бомб
  ТОР экспорт оружия

 

 

  МБР России "Сотка"
  МБР России "Сатана"
  МБР России "Тополь"
  МБР России "Ярс"
  МБР России "Авангард"
  МБР России "Сармат"
  Dropshot план удара в спину...
  ТРПК СН пр. 941 «Акула»

**************

Стратегическая авиация

  ТУ-95 с Х-101 и Х-102

**************

Гиперзвук

  Цирконы России
  Гиперзвук для СУ-57
  Китай Гиперзвук
  США Гиперзвук

**************

Противоракетная оборона

  СПРН России
  С-400, С-500, С-550

**************

СВО

  Ланцеты

Из письма Тимофеева Альберта Михайловича - ЗКПЧ РП КСН К-446


1. В разделе «Командир» Сержантов Ф.П. числится командиром до 1993 г. , а я его знал в должности командира «К446» до декабря 1995 г.
3. В исторической справке о «К-446» - перебазирование в б. Павловского указано в 1995 году. На самом деле это было в июле 1994 г. МДД платили до ноября 1994 г. Т.о. ноябрь 1994 г. можно считать датой выведения из состава боевых кораблей ВМФ.

4. До 31 декабря 1995 г. существовал полный штат экипажа РПКСН «К-446», затем, после переоборудования в ПЛ отстоя в Б.Камне лодку (из 3-х) отсеков поставили в отстой в б.Чажма (п.Разбойник) в зал.Стрелок.

И в завершение – интересная информация, которую тоже можно разместить на сайте

«К-446»:
Дата для проведения «Дня моряка-подводника» была выбрана в связи с событием, произошедшим 19 марта (по старому стилю 6 марта) 1906 года, когда по указу императора Российской империи Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый класс боевых кораблей — подводные лодки, а в состав Российского флота включены 20 подводных лодок: «Дельфин», «Форель», а также построенные к тому времени субмарины типов «Касатка», «Сом» и «Осётр». Об этом событии свидетельствует приказ по Морскому ведомству России № 52 от 24 марта 1906 года, подписанный морским министром адмиралом Алексеем Алексеевичем Бирилёвым. В этом приказе, в частности, говорилось: «Государь Император (Николай II), в шестой день марта сего года, Высочайше повелеть соизволил… включить в классификацию корабельного состава флота подводные лодки». 9 апреля (27 марта) того же года указом № 27614 был учреждён Учебный отряд подводного плавания при порте Императора Александра III в Либаве.

С той поры в Российской империи и появился новый праздник «День моряка-подводника», однако после октября1917 года отмечать его перестали. Почти восемь десятилетий спустя, праздник был возрождён. 15 июля 1996 года Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал флота Феликс Николаевич Громов подписал приказ № 253, в котором предписывалось отмечать «День моряка-подводника» ежегодно, 19 марта.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667А «Навага»

На флоте новые ракетоносцы проекта 667 стали именоваться ракетными подводными крейсерами стратегического назначения (РПКСН), что подчеркивало их отличие от ПЛАРБ предыдущих проектов. Своими размерами и мощью они производили огромное впечатление на моряков, ранее имевших дело со значительно менее “солидными” атомоходами 1-го поколения и “дизелюхами”. Вот как описывает свое первое знакомство с лодкой проекта 667А видный специалист-подводник А.А.Запольский, принимавший участие в испытаниях головного РПКСН этого типа: “Встреча с кораблем превзошла все мои ожидания и воображение. Это было исполинское сооружение, напоминавшее огромного кита. Оголовки шестнадцати шахт, незначительно выступавшие за прочный корпус, были закрыты кормовой надстройкой. Ограждения крышек шахт в закрытом положении образовывали достаточно просторную палубу, по которой можно было свободно разгуливать без риска свалиться за борт. Внутри прочного корпуса десятиметрового диаметра в средней части лодки располагались три палубы, не считая трюма. И хотя на них было размещено много различных устройств и аппаратуры, тесноты не чувствовалось....”

Статью написал: Тимофеев Альберт Михайлович - ЗКПЧ РП КСН К-446


Читать другие



ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВОСТИ О ВАЖНОМ...

 

  • Правительство России
  • Моя пенсия
  • COVID–19
  • _____________

  • Ядерный клуб
  • _____________

  • СВО на Украине
  • _____________